Методы конкурсов, "рейтингов", оценок и соревнований - Блог Летнее время

Перейти к контенту

Методы конкурсов, "рейтингов", оценок и соревнований

Общество
Методы конкурсов, "рейтингов", оценок и других соревнований в современном обществе.

Нужно ли достигать высот в мастерстве? Или можно так прокатить на первое место?

Смотрел передачу с участием артистов, игравших в фильме-трилогии "Неуловимые мстители" ("И снова неуловимые", "Корона Российской империи"").
Так вот, артист, игравший Даньку (Виктор Косых), рассказал, что последний фильм трилогии ("Корона Российской империи") потерпел провал на предварительном просмотре, потому, что это был "закрытый показ". Были такие специальные сеансы, по повышенным ценам. Да и продавались билеты не для всех. То есть доступны были, в большинстве своём, "потребителям дефицита", если можно выделить такую категорию (слой населения).

Разумеется, самым продвинутым в этом виде потребления были те, кто ближе к кормушке и к информации.
Тут можно выделить торгашей (тех, кто непосредственно держит контроль над распределением материальных ценностей - дефицитных продуктов, дефицитной одежды, мебели, бытовой техники, аппаратуры и т.д. и т.п.)
Ну что тут сказать. Наверное и объяснять то не надо. Не такие уж вы простачки, вроде Буратино, закопавшего свои "денюшки" на поле чудес в стране дураков... .
Сами хорошо понимаете, кто, в большинстве своём хорошо и сладко кушал (достигая глянца на лице... .), хорошо одевался, читал интересные книги (не простаивая в очередях с пачками макулатуры за талоном на дефицитную книжку).
Ну и, конечно, имея доступ, в первую очередь, на хорошие концерты, спектакли, ну и, конечно, (о чём идёт речь), дефицитному кино... .
Это означает закрытые просмотры, премьеры.
Давайте вспомним "партейные" методы "захлопывания" неудобных ораторов и деятелей.
Мы это видели в прямом эфире, когда "захлопывали" (в ладошки, разумеется) Сахарова, на съезде.
По команде режиссёра (примерно так, как сейчас это делается на телешоу зрительской массовкой).
Для того, чтобы не слышно было о чём говорит оратор.
Так вот, в передаче, артисты сокрушались, что режиссёр продолжил съёмку фильма после 2-й серии.
Типа того, что нужно было остановиться. Потому, что 3-я серия ("Корона Российской империи") потерпела провал на первом просмотре. Обычно, считается, что продолжения удачных фильмов, как правило, бывают не очень хорошими (не оправдывают ожидания зрителей, который ждут вообще чего то сверх необычного от продолжения).
Рассказывали, что на предварительный (закрытый) просмотр народ валил валом и, даже милиция не могла сдержать наплыва желающих.
Ну и как? Вы наверное, свято верите, что билеты на просмотр достались "народным массам"? Простым "Ванькам"?
Скорее всего (с большей вероятностью) можно полагать, что туда попали "мальчики - мажоры".
(Не все из них, конечно, мальчики)
Видимо у "мальчиков" было комсомольско-партейное задание. Сорвать премьеру-показ.
Так как все, по словам очевидцев, смотрели в полной тишине, а потом начали расходиться.
Лично я видел этот фильм в юности (и сейчас пересматриваю с удовольствием).
И мне бы в голову не пришло покинуть кинозал до окончания показа.
Фильм отличный.
Возможно, конечно, (допускаю), что у меня "отсутствует вкус", не то образование (не тот коленкор, как говорил герой фильма "За двумя зайцами" - ..."Те, кторые грамотные, у них чёрное - это белое, а белое это - чёрное, и наоборот, а те которые безграмотные, они там, внизу, как мыши...")
А те, которые "грамотные", они вкус имеют, поэтому и выходят из кинозала, чтобы не портить своё благородное восприятие.
Этот фильм, возможно, опередил своё время.
Такие фильмы бывают. (Возьмите, к прмеру фильм "Кин дза дза" - гротескное изображение того, куда нас тянет в данный момент капитализм, америкосовского типа).
Эта трилогия ("Неуловимые мстители") - правильная и логичная. А "захлопали" его из зависти.
Мотивировали это тем, что непонятно фильм для подростков или для взрослых?
Вроде начинался как для подростков. приключенческий.
Герои растут, набираются опыта. Не могут же они всю жизнь быть подростками.
Идёт время, люди взрослеют... .
(Хотя, конечно, есть категории людей, которые хотят всю жизнь оставаться подростками и, от этого, как им кажется, они могут продлить свою молодость и жизнь ;) )
Наивняк.
Бессмертные кащеи бывают только в сказках. И, если ты хочешь жить долго, не обязательно всю жизнь сосать с глупым видом "чупа чупс", одеваться в подростка и рассуждать как недоросль.
Это не поможет.
Человек должен к своему возрасту и быть развитым на свой возраст.
Поэтому и герои фильма-трилогии, так же растут, достигают других, более высоких уровней, становятся более опытными.
Опыт приходит.
В общем статисты-комсомольцы покинули зал, тем самым нанеся удар по репутации фильма.
И, соответственно, через неделю, , режиссёра уже не было в списке режиссёров.
Ну, после таких громких успехов первых двух фильмов трилогии, явно была спланирована акция по "нейтрализации" такого выдающегося таланта, как Эдуард Кеосаян.
Для чего и почему?
А просто, потому, что у "комсы", (которая и сейчас "рулит", пока ещё в некоторых сферах культуры и политики), соревнования проходят своеобразно.
У них, "посредственность" (посредственная личность, имеющая определённые связи в сферах власти), не стремится достигнуть высот в мастерстве.
им это не нужно.
Потому, что высот они не достигнут в силу своего развития.
У них другая цель.
Цель эта - убрать со сцены выдающуюся личность.
Любым способом.
Чтобы не мешалась "нужным".
Захлопать, осмеять, сорвать хорошее выступление, обмазать грязью, придумать недостатки, сделать (формальный) недобор очков... .
Или раздуть (предварительно) ожидание до невозможности. (Типа того, что будет что то невозможно, невыносимо, умопомрачительно восхититтельное, недосягаемое), а потом, сделать "пшик".
"Сдутие" или "схлопывание" перенадутого восхитительно - прекрасного воздушного шара.
Ведь на этот фильм дали бюджет больше, чем в 2 раза, превышающий нормальный (надутие пузыря).
Сказали, что дали, примерно 600 000 рублей, против обычных 300 000 р, для самого высокобюджетного советсткого фильма.
Чтобы преувеличить ожидание.
Действовали, сразу видно, заранее планируя хлопок.
Вот и вся технология.
Лично я, в свои 15 лет (когда вышел этот фильм), вполне адекватно воспринял задумку режиссёра. всё понял. И гротеск с царями в том числе.

Как то , в одно время, стало заметно то, что в фильмах, в искусстве и, вообще по жизни, стали предпочтительно, выставляться на первые роли, не выдающиеся (даже во внешности в том числе), а какие то серенькие, посредственные.
Сейчас, как то, возобладала мода на придурковатость, серость, идиотизм.
Я не говорю, уже, об юморе в стиле "comedy club" и похожих на них.
Это вообще - пошлость без конкурентов.
У этой пошлости есть свои судьи.
Они отсеивают нормальное, как ненужное, похоже, и на первый план, в искусстве, выставляют обезьяний юмор, танцы обезьян.
Ну а конкурсы, (видно невооружённым глазом) устраиваются не для того, чтобы выявить прекрасное, а для того, чтобы продвинуть посредственность.
Бррррррр.
Назад к содержимому